Оценка имущества для списания в Рязани для любых целей
Бухгалтерский учёт амортизации активов нуждается в тщательном оформлении документов для обеспечения возможности выделения средств на новые активы и их включения в баланс. Средства накапливаются благодаря регулярным отчислениям, которые возникают от амортизации или эксплуатации различных объектов. Отчисления осуществляются на постоянной основе, начиная с момента ввода оборудования в эксплуатацию. Таким образом, к концу срока службы оборудования у компании будет нужная сумма для закупки нового оборудования.
В число основных средств, подлежащих списанию, входят как оргтехника, так и транспортные средства, оборудование, служебные автомобили и здания.
Основные причины для оценки активов перед их исключением из бухгалтерского учета заключаются в следующем:
- Полное или значительное снижение состояния материальных ресурсов организации.
- Завершение периода их службы или приближение к завершению этого периода.
Имущество также может быть списано в ряде иных обстоятельств:
- В момент смены собственника предприятия.
- В случае ликвидации активов.
- В ходе инвентаризации, при выявлении недостачи или повреждений.
- При проведении ликвидации в процессе внутренней реструктуризации.
- При передаче активов согласно условиям договора дарения или обмена.
- В процессе внесения активов в уставной капитал другого юридического лица.
Эксперты независимой оценочной компании «Рост Эксперт» предоставляют квалифицированную и оперативную оценку имущества для списания. Каждый специалист компании обладает высшим образованием в своей области и богатым опытом.
Позвоните нам, чтобы заказать профессиональную и независимую оценку имущества для списания. Наши консультанты помогут вам оформить заявку на оценку, согласуют удобное время для проведения процедуры и предоставят квалифицированные ответы на все ваши вопросы.
Стоимость и сроки проведения оценки имущества для списания
Цель оценки | Срок выполнения | Цена работы |
---|---|---|
Оценка движимого и недвижимого имущества для списания | от 1 до 3 дней | от 2000 рублей *печатный отчет + электронный с ЭЦП |
* Окончательная стоимость зависит от характера объекта оценки, объема работ и типа требуемого документа (справка / отчет).
** При оценке нескольких объектов предоставляется скидка.
Форма обратной связи
Документы для проведения оценки
Для каждого объекта оценки требуется определенный пакет документов. Подробную информацию о требуемых документах вы можете найти на страницах нашего сайта или запросив консультацию у менеджера по телефону горячей линии 8-800-555-77-47. |
Общий пакет документов:
|
* Для проведения оценки выезд оценщика не требуется! Все документы можно предоставить удаленно (Email, WhatsApp, Viber).
Получение готового отчета
Готовый отчет по запросу предоставляется в электронном или распечатанном виде. Распечатанный отчет можно забрать в офисе или же заказать курьерскую доставку. Отчеты подготовленные в электронном виде высылаются на электронную почту заказчика или нотариуса. Готовые документы сопровождаются электронно-цифровой подписью.
Контакты для связи
Телефон: 8-800-555-77-47